FRPG "Hellsing"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Hellsing" » Личные дела » Алукард


Алукард

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumstatic.ru/files/0019/14/64/88632.gif

1. Полное имя героя.
Алукард \ Alucard. (Владислав Цепеш Дракула III)
2. Возраст.
Около 600 лет, на вид35 лет.
3. Раса.
Истинный вампир.
4. Организация.
"Hellsing"
5. Биография.
Родился в знатной семье в 1431 году, его семья была в числе наследников Валашского престола. С детства отец внушал своим наследникам, что управление народом должно основываться лишь на методах тирании, ни о какой лояльности не могло быть и речи. Народ должен либо любить, либо ненавидеть своего правителя, равнодушие же влечет к краху. Люди мелочны и похожи на животных по своей природе. И поэтому, хороший правитель подобно пастуху, пасущему своих овец должен бить по их спинам кнутом, с целью их же безопасности. Историческое положение Валахии ставило ее между Европой и  Азией, что и повлияло на характер пыток применяемых в то время. Во время бесконечных нападений турок, и их притязаний, подростком Владислав, в качестве откупа был отдан в руки их турецких правителей. Да он подчинился, но не был сломлен, так как отец всегда называл эту «зависимость» временной неприятностью. Спустя пять лет, будучи юношей, Цепеш узнал, что его отца и брата убили венгерские бояре, так как тот ослабил, так называемую хватку. С этого самого времени, он жил мечтой, стать владыкой Валахии и отомстить своим обидчикам. В 1456 году, Владиславу удается воцарится на своей земле, именно тогда он проявляет себя как великолепный правитель и страшный тиран. За год ему удалось запугать все население своей страны и сделать их, послушными своей воле. Примечательно, что в столице были построены золотые фонтаны с целью украшения города и никто, не посмел отколоть себе хоть, сколько-нибудь золота, зная что за такой проступок, «казнь через отрубление конечности», это меньшая из зол. Чаще за любую провинность, Цепеш предпочитал сажать на кол. Страна крепла, как и ее боевая мощь, что разумеется не нравилось соседям и церкви. Так как хоть наш герой и был верующим человеком, считал смешным обогащение церкви за счет индульгенций. Он не верил в это и разочаровался в католической вере, считая священников такими же грешниками, как и обычные люди. Умер для людей, Владислав на поле боя, сражаясь с турками, которые были главными врагами для Валахии. Умирая, он проклял Бога, от этого и очнулся через три дня в склепе...
Став вампиром, он лично нашел и уничтожил всех своих врагов и предателей. Ему нравилось устраивать показательные бойни, с целью запугивания простых людей. Амбиции о мировом господстве укреплялись в его сознании с каждым годом не жизни. Владислав часто обращал в не мертвых людей, которые по его мнению могли пригодиться ему. Разумеется не каждой "закуске" даровалась не жизнь. Однако армии не получилось, так как на его пути возник Абрахам Ван Хеллсинг. Тот оказался ярым фанатиком и жил лишь для того, чтобы уничтожить вампира. Из-за разобщенности "армия" Цепеша была разгромлена. А он сам, голодный и немного жалкий в приступе меланхолии был схвачен и заточен Хеллсингом в подвале фамильного особняка Хелсингов. Хоть Абрахам и был фанатиком, но его нельзя было назвать глупцом. Под конец жизни он понял, что уничтожить легендарного вампира ему не удастся, наложил на него печать подчинения и заточил в темнице, завещав потомкам убить его, как появиться способ.
В 1940-х годах Артур Ван Хеллсинг вновь пробуждает Алукарда, посчитав что тот за время своего пребывания в темнице стал более лояльным и его силу можно использовать во благо. К тому же перед лицом такого опасного врага, как фашистская Германия и такое опасное создание связанное с Хеллсингами печатью, единственный выход. Очнувшись, Владислав решил на время претворится и подчиниться «хозяину», он надеялся втереться в доверие Артуру и получить свободу, а после разорвать зазнавшегося человека в ничто. Однако, после окончания Второй Мировой Войны Артуру показалось, что его "слуга", тем более такой древний как Алукард, найдет способ избавится от печати. Поэтому, в страхе за свою жизнь, снова заточает его, но Владислав всегда славился терпением....
На его счастье, однажды, в подвал ворвалась Интегра. Признав в человеческом детеныше, нового потомка Хэллсингов, наш герой решает воспользоваться ситуацией. Ему удается внушить ребенку, что он необходим ей. После заключения с девочкой договора, он с легкостью убивает ее дядю и его приспешников. Разумеется он съел их тела, так как был голоден. Именно в этот знаменательный момент ему удалось завоевать доверие девочки и оказаться на свободе...
Тем не менее не стоит терять бдительность и верить в то, что он стал «хорошим парнем». Так как верующие в его святость, оказывались со временем либо на коле, либо просто мертвыми…

Еще один вариант биографии

В бытность человеком, Владислав Цепеш Дракула с детства познал радость сражений. В Валахии в ту эпоху было крайне не спокойно, тогда слово «огорчение» имело совсем другой смысл нежели ныне. Под ним понималась массовая резня, которой мог быть охвачен весь город, и где, в особенности в жару, можно было надышаться запахом запекшийся крови и смрада, не удивительно, что после кровавых пиршеств, слеталось много ворон, а люди «внезапно» заболевали чумой. В ту пору не щадили ни малых ни больших. Всевозможная идеология прикрывала жажду власти и золота. Жадность венгерских бояр, опекающих Владислава, проявилась, когда они, потерпев поражение, отдали мальчика в качестве «откупа» туркам. Вот только юноша оказался живуч, и, пройдя восточную «школу» ценностей, решил сполна отплатить своим обидчикам той же монетой. Вера в Бога, служителей церкви и верующих не была над ним властной, ибо он видел, как те, предавались порокам «почище» неверных турок. Вернувшись в Валахию, путем интриг и сражений, Цепеш стал ее правителем. Казни, устраиваемые по его приказам, носили показательный и устрашающий характер. Мужчине удалось запугать свой народ настолько, что в центре города можно было возводить фонтан из чистого злата, не опасаясь за его сохранность. Что до церкви, то мужчина прослыл еретиком, раз отказывался платить индульгенции и всячески ущемлял интересы церкви. Впрочем, «обида» эта ему была вменена в вину и именно по заговору церковников, ненавистный им еретик был уничтожен.
Однако «птица Гермеса» не погибла, а лишь «умерла» для мира живых. Он «воскрес», но уже вампиром. Первое время Дракула с превеликим удовольствием поглощал души смертных, совершенствуя свои возможности, а в силу «пережитка жизни» обзаводился двором, который за несколько веков надоел ему, утратившему всякую человечность, как и собственная «сила», посему знаменитый охотник, в некотором роде, оказал Высшему услугу.
Когда в начале двадцатого века вампира принудительно вывели из состояния практически «летаргии», он не увидел ничего «интересного» в новом мире, люди все так же вспороть друг другу животы и завладеть вожделенными землями и благами. Да, вампир не верит в войну из принципов, ведь любое столкновение вызвано лишь ради обогащения одних за счет других. Смертные, за свою короткую жизнь стремятся «отхватить» свой кусок «пирога», а если еще и сразу, так вообще красота. И все же у него появилась цель – посоревноваться в умениях с Миллениумом, к тому же его напарник Уолтер, оказался занимательным образчиком человеческой расы. К неудовольствию мужчины все кончилось слишком быстро, и он возжелал реванша, Майору и его подчиненным удалось зацепить его. Но потом ему пришлось, снова заснуть, ибо его «соперник» оказался удивительно сообразительным, Алукард дал ему время для того, чтобы «дозреть» и уж потом сразиться на изломе собственных возможностей, чтобы он смог ощутить, как воины «вышли наружу и сражаются рядом с ним», а, возможно, и поселить интересных бойцов к себе. Уж потом то, он их изловит и допытается, где они прячутся. Словом после окончания сражения мужчина отошел от дел и вновь заснул.
«Детишки» внутри затеяли какую-то потасовку и все время нашептывали, что сон его будет недолгим. Ежедневное «не поступление» в организм крови приводило к «тлению» внутренностей, что сказывалось на желании Алукарда сражаться. Мысли текли медленно и размеренно, а каждая стычка с «Последним батальоном» восстанавливалась в памяти, в плоть, до каждого вздоха. Теперь он мог увидеть слабые места в защите, как своей, так и противника. Впрочем, разбору деталей битвы ему помешало появление маленькой леди Хеллсинг, а ее кровь, словно амброзия для ссохшегося организма привела вампира в состояние деятельное. Смерть ее обидчиков была для него делом нескольких мгновений, их кровь лишь накормила его, Дракула не захотел взять частицы их душ, его «дом» и так уже был переполнен.

6. Внешность.
Облик Алукарда навевает воспоминания о былых временах, красная широкополая шляпа, красный старомодный плащ, перчатки – уж не явился ли сам «предвестник чумы»? Их одеяния весьма сходы с тем, что носит вампир, не хватает лишь маски с птичьим клювом-носом. Впрочем, деяния вампира под стать его одежде.
Высок, долговяз, чуть сутуловат – его сложно не заметить, как при дневном свете, так и в ночи. Походка у вампира широкая и неспешная. Ему и в самом деле некуда спешить, пускай зарвавшиеся выскочки, еще немного насладятся собственной победой. Природа наградила Высшего – фигурой атлета. Плечи широки, а бедра по сравнению с ними, куда менее внушительны по объему. Стоит отметить, что одежда на нем «висит», так как у мужчины вряд ли присутствуют мышцы на груди, а если они и были, то давно впали, равно как и живот. Все же он давно уже мертв.
Кожа Алукарда имеет бледный землистый оттенок, и кажется, что когда-нибудь поддавшись «ощущению времени» начнет тлеть. Лицо худо, от того и черты лица его заострены, а чуть длинный тонкий нос и, впрямь, может проткнуть насквозь.
Улыбка. Нет, вампир не улыбается, скорее усмехается, а ряд здоровых удивительно белых зубов-клыков, не может внушить окружающим чувство спокойствия. Эта самая улыбка придает ему некоторое сходство с акулой, которая «улыбнувшись» тут же может «отхватить» кусок мяса от ближнего.
Алые глаза чаще всего скрыты за очками, а если вампир и удостоил кого взором, то он тяжел и в некотором роде снисходителен, так смотрят на детей, не ожидая от них чего-либо здравого. 

7. Характер.
Скука, ничем не прикрытое ощущение «дежа вю» и полное отсутствие какого-либо смысла в существовании на земле - вот на что похожа нежизнь того, кому не так давно перевалило за шестьсот лет. По истине, главный «козырь» доблестной организации Хеллсинг давно утратил связь с реальным миром, ему нет дела до человеческих свершений, ведь окончание любого хульного «светопредставления» вампир может предсказать вплоть до фраз выдуманных героев, равно как и знание «развязки» ближнего боя с новыми «маленькими» и опьяневшими от собственных сил соперниками. Он давно уже разочаровался в маленьких выскочках, которые по началу могли заинтересовать его и на несколько дивных минут избавить от вечного ощущения «предсказуемости», ведь мгновения настолько скоротечны, стоит ему перейти к серьезным действиям и снять еще одну печать, «детишки» испускают последний вздох и погибают, а их кровь и плоть становиться его пищей и порождает в «внутреннем пространстве», больше похожим на Вальхаллу новые тени. Да, частицы душ убиенных соединяются с его собственной, и вампиру иногда предоставляется возможность слышать их, даже когда при очередном сражении Алукард проходит «кровавое омовение» у него не получается оказаться в «мире» и разузнать в каком же из его омертвелых органов расположен отряд. В высохшем желудке или же сердце, которое при попадании в него «новой крови», на некоторое время получает возможность «биться»? «Воины» всякий раз смеются и так и остаются невидимыми для своего, в некотором, сомнительном роде «создателя». Более сильным из них, удается стать частью вампира и даже «подарить» ему свою форму. Это единственный для них шанс увидеть свет среди чистилища, в котором им «посчастливилось» оказаться. И разумеется, для тех кто пробыл здесь более столетия – «вечность» уже не кажется столь привлекательной, как раньше. Беседы с тенями иногда даже занимают вампира, он может с точностью сказать, когда и при каких обстоятельствах он соединился с тем или иным ратным воином.  Возможно, благодаря им, Алукард и приобрел свою непобедимость, ибо их навыки «переварившись» стали частью его.
Ненависть, сладостное ощущение собственной силы, злость…. Для высшего это всего лишь слова, которые, в сущности, пусты. Ощущение силы пропало еще до встречи с легендарным Хеллсингом, ибо перестало занимать мужчину уже очень давно. Какой толк в силе, если никто не в состоянии достойно ответить на нее. А собственные чада, одержимые разнообразными отблесками эмоций в некотором роде опротивели так, как бегали, словно крысы в бочонке, по заданной траектории не осмеливаясь задуматься о смысле бытия. Поэтому в некотором роде, вампир даже был благодарен знаменитому охотнику за сладостное ощущение забвения. Его «темница» дозволяла ему такую роскошь, как сладкий дурман в котором ты уподобившись насекомым застываешь и твои собственные мысли текут так медленно, что можно ни о чем не думать, предавшись воспоминаниям.
В конце двадцатого века вампир «зажил» вновь, Андерсон оказался достойным бойцом, и с ним можно было ощутить то сладостное предвкушение от сражения, испытанное им в бытность Дракулой, когда он готовился к битве самым тщательнейшим образом, ибо не мог предсказать исход сражения. Разумеется, зная о том, что «козырь» Искариота достаточно силен, но слаб, ибо смертен, вампир никогда не доводит начатое до конца, позволяя ему увеличить собственные шансы на победу в скором времени. В том, что сие произойдет мужчина не сомневается и поэтому «живет» от битвы к битве. Что до Хозяйки, то вампир особо не обращает внимание на ее остроты, так как те потеряли для него свою прелесть, очень и очень давно, единственным любимым занятием для мужчины осталось «играть» с леди Хеллсинг в ее «человечность», ставя ее перед весьма жестким выбором. Да, он не сомневается, что эта женщина изберет верный путь, но как умилительно наблюдать за ее «внутренней борьбой» и ощущать что-то сродни зависти, от осознания собственной потери этого ощущения.
Что до маленькой девочки, то впервые вампиру захотелось общение не с тенями, а с кем-то кроме них, тем более что Виктория не похожа на кого-то из его прошлой свиты, и ее метания «сладостны» для взора мужчины. Подчас ей удается даже «удивить» его своей непоследовательностью. Ибо нет ничего приятнее наблюдать за страданиями не телесными, а духовными, коих ему никогда уже не испытать.
8. Оружие.
Кассул и Шакал.
9. Способности.
Быстрая регенерация, скорость, сила, превращение в адскую гончую и стаю летучих мышей. Равнодушие к дневному свету, гипноз, прохождение сквозь стены. Смена телесного облика, обычно происходит после сильных ранений. Призывание душ тех, чью кровь он выпил, после умертвив.
Частично души его жертв живут в его сознании, от того Алукард и обладает массой разных боевых навыков.

+1

2

Alucard
Принят.

0


Вы здесь » FRPG "Hellsing" » Личные дела » Алукард